+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31

III Международный Фестиваль Коучинга

 ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ (ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ):

•    1-й ДЕНЬ ПЯТНИЦА (16 АВГУСТА)

8:15 – 8:45        СБОР УЧАСТНИКОВ ОКОЛО МЕТРО «МЕДВЕДКОВО»
9:00 – 10:00      ТРАНСФЕР  ДО ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА «АБРАМЦЕВО»
10:00 – 11:00     РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
11:00 – 11:30     ОТКРЫТИЕ, ПРИВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ основателями «Открытого Портала» и Школы Системно-Интегративного Коучинга Иваном Рыбкиным, Еленой Горбановой, Эдуардом Падаром, представители Европейской Ассоциации Коучинга.
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАЖЖЕНИЯ ОГНЯ ФЕСТИВАЛЯ.

11:30 – 12:30     ЗНАКОМСТВО УЧАСТНИКОВ, ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОГРАММЫ ФЕСТИВАЛЯ и ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП. СТАРТ РАБОТЫ (ПЕРВЫЙ ЭТАП) ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД.  Все участники фестиваля объединяются в команды по интересам относительно разных видов и форм коучинга. Каждая команда готовит название, девиз, эмблему, базу и рабочие темы коучинга. Капитаны команд выдвигают темы, связанные с СИ-Коучингом. В этом году среди основных тем  – семейный коучинг, коучинг личных результатов, карьерный коучинг, продажи коучинга, стратегический коучинг, коучинг организационных культур, коучинг и арт-методы развития личности, коучинг и методы развития интуиции и воображения и т.д. Часть тем участники предлагают сами. Задача фестивальной группы - разработка сессии под ключевые специализации коучинга, в Школе уже есть следующие сессии: сессия по горячему запросу (СГЗ), сессия по долгосрочным задачам развития (ДЗР), сессия по групповому коучингу, сессия по стратегическому коучингу, сессия по мотивации, сессия по организационному коучингу и т.д.

Формат: 

  • Каждая группа работает под супервизей мастеров, опытных кураторов (экспертов)
  • Создание ТЭД на конкретную специализацию. Анализ ТЭД с супервизором, корректировка.
  • Отработка сессий на реальных задачах кейсах.
  • Группы различных специализаций обмениваются полученными сессия.


12:30 – 14:30    ВТОРОЙ ЭТАП РАБОТЫ  ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД. В этом круге каждая команда ПРИДУМЫВАЕТ новые технологии коучинга по выбранному направлению с учетом системно-интегративного подхода.

14:30 – 15:30    ОБЕД

15:30 – 16:30    СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ.  РАЗМЕЩЕНИЕ В НОМЕРАХ. 
16:30 – 19:00    ТРЕТИЙ ЭТАП РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД, НА этом этапе каждая команда ОБУЧАЕТ всех СВОИХ участников применению технологии коучинга по выбранному направлению и готовит мастеров данного направления с целью передачи технологии участникам ДРУГИХ команд.
19:00 – 20:00   УЖИН
20:00 – 22:00   КРУГ  ФЕСТИВАЛЬНЫХ МАСТЕРСКИХ (РЕЛАКС и АРТ-МЕТОДЫ). В каждом круге ПАРАЛЛЕЛЬНО и ОДНОВРЕМЕННО проводятся несколько мастерских с обязательной супервизией ведущих и выпускников Школы Системно-Интегративного Коучинга.

ТЕМЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП:

22:30 –  ПАРАТЕАТРАЛЬНЫЙ МАРАФОН-ИМПРОВИЗАЦИЯ на свободные темы. Точное время окончания не определено. Минимальная продолжительность 2-3 часа.

24:00 - 8:00 СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, СОН И НОЧНАЯ МЕДИТАЦИЯ.

2-й ДЕНЬ СУББОТА (17 АВГУСТА)

8:00 – 10:00      БАССЕЙН. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА. ЗАВТРАК.
10:00 – 11:30    КРУГ  ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП  по ЛИЧНОМУ И БИЗНЕС-КОУЧИНГУ. В каждом коучинговом круге ПАРАЛЛЕЛЬНО и ОДНОВРЕМЕННО проводятся несколько групп с обязательной супервизией мастеров и выпускников Школы Системно-Интегративного Коучинга.

12:00 – 13:30    ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД.  ЯРМАРКА КОУЧНАПРАВЛЕНИЙ. На этом этапе каждая команда направляет СВОИХ мастеров для передачи  и обучения новым технологиям коучинга по выбранному направлению участников ДРУГИХ команд. Каждый участник фестиваля может выбрать устраивающий себя формат, роль и активность участия – индивидуальный или групповой, коуча, клиента или супервизора, предпочесть освоить новое или обучая других, еще глубже освоить то, чему обучаешь. Участники смогут поучаствовать в реальных индивидуальных и групповых коуч-сессиях, пройти обучение технологиям коучинга по конкретной теме в зависимости от того, что они выберут и то, что им интересно.  
13:30 - 14:30    ОБЕД

14.30 - 16.30 ЯРМАРКА КОУЧНАПРАВЛЕНИЙ (ПРОДОЛЖЕНИЕ).
16:30 - 18:00 ПЯТЫЙ КОУЧИНГОВЫЙ КРУГ ФЕСТИВАЛЬНЫХ КОМАНД. Возвращение на базы. На этом этапе участники команд обмениваются опытом обучения, проведения или участия в коуч-сессиях других команд. Обсуждение результатов передачи технологий, развивающий анализ, корректировка технологий.

18:00 – 19:00   ОБЩИЙ КРУГ. Обсуждение результататов командной работы. 
19:00 - 20:00  УЖИН
20:00 – 21:30  КРУГ  ФЕСТИВАЛЬНЫХ ГРУПП СЛУШАТЕЛЕЙ ШКОЛЫ (РЕЛАКС и АРТ-МЕТОДЫ). В каждом коучинговом круге ПАРАЛЛЕЛЬНО и ОДНОВРЕМЕННО проводятся несколько групп с обязательной супервизией мастеров и выпускников Школы Системно-Интегративного Коучинга.

21:30 – 23:00    Фуршет. Дискотека
23:00 – 8:00     СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ

 3-й ДЕНЬ ВОСКРЕСЕНЬЕ (18 АВГУСТА)

8:00 – 10:00      БАССЕЙН. УТРЕННЯЯ ЗАРЯДКА. ЗАВТРАК.
10:30 – 13:00    

1 ВЕТКА:
ОТКРЫТЫЙ КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО СИ-КОУЧИНГУ (за дополнительную стоимость).

Состав экзаменационной комиссии:

- президент Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) по России и СНГ Др. Вернер Реген (Германия), сертифицированный тренер и коуч ЕСА, сертифицированный тренер по НЛП (стандарты Немецкого Союза НЛП), международный медиатор, wingwawe тренер, wingwawe коуч.

- вице-президент Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) по России и СНГ  к.э.н. Иван Рыбкин  (Россия), автор и основатель Школы Системно-Интегративного коучинга

- вице-президент Европейской Ассоциации Коучинга (ЕСА) по России и СНГ  к.с.н. Елена Горбанова (Россия), генеральный директор Международного центра коучинга «Открытый Портал», ведущий Школы Системно-Интегративного коучинга

Эдуард Падар, автор и основатель Школы Системно-Интегративного коучинга

-ответственный секретарь экаменационной комиссии Анастасия Дуленко.  

2 ВЕТКА:

ПОВТОР МАСТЕРСКИХ НА ОСНОВАНИИ ОБЩЕГО ГОЛОСОВАНИЯ.

13:00 – 14:00     ОБЕД
14:00 – 14:45     СДАЧА НОМЕРОВ
14:45 – 16:00     ЗАВЕРШАЮЩИЙ ИНТЕГРАЦИОННЫЙ КРУГ.
                           ЗАКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ
16:00 – 16:30    ОТЪЕЗД, ТРАНСФЕР АБРАМЦЕВО-МЕТРО МЕДВЕДКОВО

Внимание!!!

РЕГИСТРАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНАМ:+ 7 (905)578 66 99 Курдина Анна; + 7925 502 69 31, + 7910 466 42 49 Дуленко Анастасия, А ТАК ЖЕ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ info@portalopen.ru  (количество заявок ограниченно номерным фондом гостиничного комплекса).  В  заявке необходимо указать  свой контактный телефон и пожелание по размещению, возможно индивидуальное одноместное размещение за дополнительную стоимость(номер студио), а так же персональное размещение  семейных пар с детьми.

Здесь Вы можете посмотреть информацию о ведущих