+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31

Программа Школы Системно-Интегративного Коучинга

Здесь вы удивитесь своим возможностям!!!

ШКОЛА СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОГО КОУЧИНГА (СИ-Коучинг), сертифированная Европейской Ассоциацией Коучинга

 В современных организациях недостаточно уметь четко определять технологии эффективной деятельности и отрабатывать навыки.  Высокую динамику результатов все чаще обеспечивают  вовлеченность и ответственность сотрудников при исполнении технологий.  Все большее количество  ситуаций обучения требует умения задействовать не только профессиональный, но и личностный потенциал сотрудников. Поэтому каждый руководитель, менеджер и HR cпециалист должен учиться владеть технологиями системного коучинга, понимать его возможности и инструменты...

Рыбкин И.В.


Мы проводим обучение коучингу в Школе Системно-Интегративного Коучинга в Москве. Ее ведут уникальные люди – коучи Иван Рыбкин и Эдуард Падар, которые на протяжении последних 10 лет каждый день практикуют системный коучинг в одной из самых успешных бизнес-организаций (особенно в кризис!) с численностью персонала более 30 000 человек.

Школа Системно-Интегративного Коучинга в Москве- это наш главный проект на сегодняшний день. Мы рады предоставить Вам возможность обучиться результативному коучингу, проверенному практикой.

Главными особенностями Школы Системно-Интегративного Коучинга являются подтвержденная на практике результативность методик обучения, системность изложения, технологичность, индивидуальный подход к формированию коуч-стиля слушателя. Дальше коучи могут продолжить обучение в различных формах, например - Открытый Университет Коучинга Ивана Рыбкина, открытые супервизии, коучинг реальных  проектов в минигруппах.

НОВАЯ ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ПО ТЕМЕ: ШКОЛА СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОГО КОУЧИНГА. Подходы, концепты, технологии...

ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ:   Участники курса «Школа системно-интегративного коучинга»

 -  овладеют технологиями СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОГО коучинга в сферах личного, социального и творческого развития; 
 -  расширят или откроют собственный бизнес (=сформируют новые коучпроекты внутри имеющегося бизнеса); 
 - получат или перепросмотрят навыки стратегического планирования, управления изменениями, управления управления персоналом, командообразования, проведения тренингов, проведения коучинга и т.д., 
 - отработают навыки продаж коучинга;
 - приобретут результативный опыт внедрения коучинга в организацию. 

По окончанию курса увеличение финансового показателя гарантированно!

ЗАДАЧИ КУРСА:   
1)  Знакомство и практическое освоение технологии, методологии и инструментария  коучинга ОДНОВРЕМЕННО в трех направлениях: личное, творческое, социальное; 
2) Развитие и совершенствование участниками курса своего индивидуального стиля ведения группового и индивидуального коучинга; 
3) Реализация личностного и профессионального потенциала участника на основе анализа реальных значимых ситуаций и создание рентабельных проектов.

ВЕДУЩИЕ:

РЫБКИН Иван –  Коуч, консультант по организационному развитию, бизнес-тренер. Один из основателей Школы системно-интегративного коучинга в России. Руководитель экспертной группы по корпоративному обучению при совете предпринимателей Мэрии Москвы. Ведущий специалист Экспертной группы по Корпоративному Обучению комиссии Обучения участников финансовых рынков   Совета предпринимателей при Мэрии Правительства Москвы.
ПАДАР Эдуард – Ведущий психодраматист России, коуч – консультант, один из основателей Школы системно-интегративного Коучинга в России.

АУДИТОРИЯ:  
Владельцы бизнесов, руководители разных уровней, HR, коучи и бизнес-тренеры, специалисты в области человеческих ресурсов и клиентских отношений.

УНИКАЛЬНОСТЬ КУРСА: 
1. 15-ти летний ОПЫТ разработки и внедрения системно-интегративного коучинга в компании от 5 тыс. человек, подтвержденный высокими финансовыми показателями.
2. Примение системно-интегративного коучинга в собственных проектах приносит увеличение финансового показателя свыше 100% годовых (по анализу реальных проектов выпускников).
  3. Полученные результаты достигаются за счет реализации потенциала слушателя одновременно в 3-х сферах: личное, творческое, социальное.  
  4.  Начиная с 1-го модуля обучения участники получают технологии, которые сразу могут применяя в своей деятельности.
  5. Программа одновременно направлена на освоение методики системно-интегративного коучинга, а так же на решение практических задач/проблем слушателей с первой сессии. Так же в ходе программы идет разработка и сопровождение изменений собственных бизнес проектов. 
6. Школа системно-интегративного коучинга оказывает участникам поддержку в создании собственного бренда в своей компании и на открытом рынке. 
7.   Школа системно-интегративного коучинга оказывает поддержку  успешно сдавшим экзамены и принимает участие  в трудоустройстве.

В обучающий курс Школа системно-интегративного коучинга входит: 
• 11 модулей по субботам и воскресениям с 10:00 до 18:30;
• 10 индивидуальных и групповых коуч сессий с профессиональными наставниками по технологиям ШСИК;
• посещение Факультативов по С-И Коучингу,  Открытых супервизий по расписанию, мастерклассов Эдуарда Падара);
• все ключевые концепции, инструменты, технологии, методики собраны в индивидуальной рабочей тетраде участника, с которой впоследствии можно работать самостоятельно
• практические итоговые коллоквиумы после каждой ступени обучения;
• теоретические лекции по воскресениям с 10:00 до 11:30
Курс сертифицирован  и лицензирован в Международной Академии Бизнеса

По окончании всей программы  выдаются:

Ключевые концепты "Школы системно-интегративного коучинга":
1. СВЯЗКА коуч-партнер-среда.
2. Технология реализации СОВМЕСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА коуча и партнера.
3. РАЗВИВАЮЩИЙ ДИАЛОГ с целью реализации совместного потенциала связки. 
4. МВЭР -Максимально возможный эффективный результат для связки (мвэр). 
5. СИСТЕМА КОУЧИНГА как среда-коуч-партнер-технология. 
6.  6-ти процессная технология системного коучинга. 
7. 9-ми шаговая модель выбора планки достижений для связки. 
8. Понимание коучинга как культурно-технологического атрибута культуры непрерывного совершенствования.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ "ШКОЛЫ СИСТЕМНО-ИНТЕГРАТИВНОГО КОУЧИНГА" В MAИНД-МАПЕ

ПРОГРАММА:

I часть. Личная эффективность коуча. Посвящена личности эффективного коуча и осознанию вызовов, которые стоят перед каждым из слушателей мастерских. Здесь осуществляется знакомство с персональной ситуацией участников.  Проводится диагностика ресурсов, ценностей и технологических процессов, которые есть в распоряжении слушателей данного курса. Одновременно изучается методические основы проведения динамического целеполагания и ресурсного, ценностного и процессного анализа в коучинге.

grow.pngmodel_coaching.png

Модули №1, 2, 3, 4, 5. Тематический вектор: Я – СИ-КОУЧ. МОДЕЛЬ УСПЕХА!  

  • Исторические корни методологии коучинга.
  • Философия совместного успеха.
  • Модель системно-интегративного коучинга ЦЦПРР достижения социального Успеха.
  • Факторы, влияющие на принятие решений о достижении цели.
  • Алгоритм принятия решений о достижении целей. 
  • Роли: коуч, клиент, партнер.
  • Цели работы связки коуч – партнер.
  • Понятие о Зоне Ближайшего и Дальнего Развития.
Практическая часть. Сессия по «горячему» запросу:
  • Отработка коуч сессии "по горячему запросу"
  • Подлинные и заявленные цели личного успеха. Перевод намерений в цели и результаты.
  • Ресурсный анализ в коучинге.
  • Процессный и технологический анализ в коучинге. 
  • Глубинный коучинг. Ключевые ценности, верования, убеждения. Мировоззрение.
  • Сценарный анализ в коучинге. Роли и маски. Типовые сценарии личного и социального успеха.
  • Интегративные техники развития: гармоничное объединение личной, социальной и творческой сфер развития.
  • Управление временем в коучсессии.
  • Разработка и сопровождение персональных проектов развития участников обучения.

 Список умений и навыков слушателя ШСИК  - Личная эффективность коуча. Что слушатель умеет после первой ступени обучения?

  • Выбирать сферы успешности и жизненные проекты: личная, профессиональная, творческая.
  • Определять и отличать подлинные и заявленные цели успеха.
  • Составлять план личного развития для достижения подлинных целей  успеха
  • Находить новые ресурсы для их достижения
  • Осознавать иерархию ценностей как основанную на доминантной ценности. Определять эту ценность. Иметь представление о  системе фильтров и модели ЦЦПРР.
  • Находить новые роли и маски для достижения целей.
  • Составлять  и отрабатывать новые сценарии личной, профессиональной и творческой успешности
  • Связывать воедино: цели, ценности, ресурсы, роли, сценарии, результаты, убеждения и мировоззрение,в т.ч. с помощью системного интегратора. 
  • Создавать личный перепрограмматор прошлого и будущего.
  • Владеть всеми инструментами, формами, картами,  методами Коучинга Личной Эффективности.
  • Проводить тренировочные и реальные сессии с индивидуальными клиентами по "горячим запросам".

II часть. Технологии индивидуального коучинга.  Посвящена созданию эффективных технологий достижений в межличностной коммуникации. Здесь создается и описывается технология достижения успеха, основанная на сценариях эффективной деятельности. И сценарии, и технология должны позволить в адекватные сроки добиться намеченных целей и реализовать вызовы. На этой сессии также разбираются технологии проведения индивидуальной коучсессии. Изучаются вопросы, связанные с использованием личных ограничений и развития ресурсного мышления. Особое внимание уделяется обогащению инструментария коучинга.

Модули №6, 7, 8. Тематический вектор: ТЕХНОЛОГИЯ КОУЧИНГА – КОУЧСЕССИЯ ПО ДОЛГОСРОЧНЫМ ЗАДАЧАМ  – коммуникация – ИНСТРУМЕНТЫ.
etapu_coaching.png

  • Понятие о 7 Долгосрочных задачах развития
  • Понятие о 6 процессах Системно- Интегративного коучинга
  • Взаимосвязь системной модели развития ЦЦПРР с 6 процессами СИкоучинга  и 7 Долгосрочными задачами развития
  • Ключевые этапы технологии коучинга
  • Система коучконтакта и ее основные особенности
  • Калибровка планки вызова
  • Аудит и перепроектирование технологии достижений личного успеха
  • Работа с личными ограничениями
  • Развивающий анализ
  • Построение «цепочки передачи»
  • Структура коучсессии по Долгосрочным задачам

Практическая часть:

  • Отработка сессий по горячему запросу и долгосрочным задачам
  • Применение модели ЦЦПРР в сессии по Долгосрочным Задачам
  • Повышение мастерства в управлении коучконтактом
  • Отработка навыков эффективной калибровки планки вызова
  • Практика разработке и сопровождении общих и персональных Технологии Эффективных Достижений
  • Отработка умения переводить Значимые Психологические состояния в ресурс
  • Практические занятия по Развивающему Анализу СИ коучинга
  • Опыт формирования связки коуч-партнер и «цепочки передачи»

Список умений и навыков слушателя ШСИК. Что вы умеете после второй ступени/фазы обучения? -Технология индивидуального коучинга:

  • Владеете 6 процессами системного коучинга (технологиями и техниками):

- создание и управление коучконтактом
- выбор «планки вызова» 
- аудит и перепроектирование технологии достижений успеха.
- работа с личными ограничениями.
- развивающий анализ
- цепочка передачи.

  • Умеете сценарировать коучсессии.
  • Умеете выбрать тактику проведения  коучсессии.
  • Знаете и применяет методы и инструменты повышения результативности коучсессий.
  • Используете театр взаимоотношений и  символическую реальность.
  • Используете ролевую и социодраматическую  импровизации  в коучинг.
  • Проводите тренировочные и реальные сессии с индивидуальными клиентами с учетом долгосрочных задач развития.

III часть. Групповой коучинг. Посвящена внедрению практики коучинга в группах, командах, организациях.  Центральное внимание уделяется групповому коучингу. Здесь рассматриваются сессии коучинга, необходимые для формирования новой и повышения эффективности действующей команды. В финале обучения участники знакомятся с основами оргкоучинга и сессией коуч-менеджмента.
 
Модули №9,10, 11. Тематический вектор: КОУЧ - КОУЧИНГ – группа - команда - ОРГАНИЗАЦИЯ

  • Групповой коучинг. Этапы развития группы и групповая динамика.  Умения и навыки управления группой. Групповой развивающий анализ. Особенности проведения индивидуального коучинга  в предметной группе/тренинге.
  • Введение в командный коучинг. Понятие о 4 групповых субкультурах. Виды высокоэффективных рабочих групп. Отличия группового коучинга от коучинга команд. Общее знакомство с сессий командного коучинга.
  • Введение в организационный коучинг. Возможности  и место коучинга в организации. Общее знакомство с сессий организационного коучинга.
  • Компетенция «внутренний тренер». Передача технологии разработки и проведения «быстрых тренингов  на рабочем месте». Мотивация к обучению. Предметный тренинг. Сопровождение до результата.  
  • Компетенция «внутренний коуч». Отличия компетенций. 
Практическая часть:
  • Детальная отработка сессий группового си-коучинга. Отработка навыков проведения сессий: базовой сессии группового СИ-коучинга мотивационного группового коучинга, технологического группового коучинга сопровождения до результата, коучинга высоких экспертов коучинга команды. Наработка умения вести - ГРА - групповой развивающий анализ в период между сессиями группового коучинга.
  • Введение в организационный коучинг. Демоверсия сессии коуч-менеджмента с первым лицом проекта. 
 
Список умений и навыков слушателя ШСИК. Что вы умеете после модуля «Групповой и введение в организационный Коучинг».  
  • Знаете особенности группового коучинга и умеете применять их на практике.
  • Знаете основы проведения коучсессии с лидером и командой.
  • Знаете основы проведения коучсессии в организации с первым лицом проекта. Умеете  работать  с компетенцией «внутреннего тренера».
  • Умеете разработать и провести «быстрый тренинг на рабочем месте»

По курсу ведется БЕСПЛАТНОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ В СТИЛЕ КОУЧИНГ, записаться на собеседование Вы можете по телефонам: (925) 502 69 31