+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31
  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

«ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ КОУЧИНГА В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ»

Советы и рекомендации от эксперта в области коучинга Генерального директора , соавтора и соведущего Школы Системно-Интегративного Коучинга и Развития , Горбановой Елены

Коучинг на сегодняшний день наиболее мощный инструмент для построения конструктивных взаимоотношений между сотрудниками, руководителями, собственниками компаний. Это один из весомых способов коммуникации между различными категориями или социальными группами людей. При грамотном применении этот способ дает гарантированный результат в вашей работе.
Поэтому мы хотим вам дать несколько важных советов и рекомендаций , которые, в том числе получают наши участники программы в «Школе Системно-Интегративного Коучинга и Развития» ,

Как эффективно пользоваться коучингом – что бы он был ИНСТРУМЕНТОМ, а не «кувалдой» развития ? Как применять чтобы раскрыть потенциал и новые возможности сотрудников и организации, а не «придавить тяжелым грузом безответственности» ?
Что нужно знать и делать начинающим и опытным специалистам и руководителям , чтобы не наступать на «грабли» ?
Может пока Вам нужен опытный профессиональный коуч, а коучинг в организации для сотрудников и руководителей проводить рано? Вопросов и суждений много по этой теме , но у нас и наших специалистов в области Системно-Интегративного Коучинга 17 летний опыт применения коучинга и по настоящее время и мы делимся с Вами тем что важно знать:

С кем и где эффективно применять коучинг в организации , или категорически нельзя использовать применение и почему.
Для кого и чего применяется коучинг в организации ,
Что дает коучинг существенно важного в развитии организаций и коммуникациях между сотрудниками , руководителями
Что может разрушить и принести лишние затраты на не эффективные действия и решения , когда применяется такой инструмент без надобности!

Правила и рекомендации проведения и применения коучинга в организациях и компаниях численностью от 3-х человек до 300 000 и выше. Ведь технологии по которым мы работаем и обучаем вместе с Иваном Рыбкиным свыше 17 лет направлены на рост, развитие успеха как организаций , так и людей в этих организациях , которые приносят прибыль компаниям даже в период кризисов.

Правило №1 Коучинг в организациях и компаниях применяется по направлениям : продажи, управления, личная эффективность руководителей в рамках организационных задач и личных планах развития.

Правило №2 Коучинг применяется только с опытными сотрудниками и руководителями . С людьми у которых опыт работы в организациях маленький , применять коучинговые технологии крайне не желательно!!! Здесь такие мощные технологии и инструменты как коучинг вы можете преврать в инструмент «для пыток»
Если у человека нет опыта или мало опыта в его деятельности, он начинающий. Этот метод в работе с сотрудниками не подходит! Скорее всего ему нужен наставник, тренер , а коуч на перспективу!
Но, если у человека есть опыт в предыдущих компаниях, а вашей он новичок, но, то проведение коучинга с таким сотрудником ускорит, облегчит и поможет и новому сотруднику и Вам, если профессиональная коммуникация будет рамках организационных задач.

Правило №3 Коучинг применяют только с ключевыми, ценными сотрудниками и руководителями! Нельзя применять со всеми подряд. Иначе Вы потеряете время, усилия и получите очень низкий , мало значительный результат. Такой эффект может повлиять на вашу репутацию коуча!
Старайтесь применять коучинг с теми сотрудниками , которые ищут для себя нового решения и действия, кто «грязнет» в рутине и хочет работать эффективно!
Если у Вашего сотрудника или руководителя нет личного интереса в достижений по направлению в своей деятельности , то применять данную технологию бессмысленно , даже я бы сказала опасно и для вашей репутации и для организации в целом.
В таких случаях нужно проводить ряд подготовительных мероприятий для проведения коучинга. Что именно и как нужно проводить такую подготовительную часть мы можем рассказать в другой теме нашего общения, нашего обучения, нашего личного сопровождения.

Правило №4 Коучинг с сотрудниками и руководителями проводится всегда в границах организационных задач , даже если обозначаются личные темы и вопросы процесс работы строить необходимо взаимосвязях личных и организационных целях, задачах, проектах, желаний, мечтаний!!!

Правило№5 Коучинг требует внимательного и бережного отношения при работе с людьми .Если сотрудник проявил интерес поработать по технологиям и методикам коучинга , будьте предельно бережны , аккуратны . Для этого сначало расскажите ему о структуре и коучинговой модели, по которой вы будете с ним работать , объясните пользу которую он получит, а потом только приступать к работе! Реакция у людей на новые действия всегда формирует напряжение, поэтому ваш рассказ прогарантирует Вам плодотворную работу с сотрудниками, руководителями и собственниками, Это Важно делать!

Правило №6 Коучинг стоиться на доверии между Вами и людьми с кем проходит работа . Доверие позволяет получать существенную прибавку в совместной работе с людьми. Пока не сформируете доверие приступать к работе крайне не желательно. Тогда весь процесс работы для сотрудника может остаться формальным «для галочки» и постепенно перерастет в пустую трату времени , скуку и рутину.

Правило№7 Коучинг применяется всегда эффективно, если Вы знаете на каком этапе развития Ваша организация и компания, с которой Вы работаете как внешний коуч , какая организационная культура выстроена в текущем моменте в компании.
Если Вы начинаете свою работу без учета такой информации здесь Вы можете себя подвергнуть другой опасности в работе. Это просто нужно знать, уметь и применять в своей работе. И здесь важно не то какая это организация маленькая или большая, а важно знать как работать с ресурсами первого лица и опорными , значимыми людьми для первого лица и его организации и по каким технологиям.

Возможно у Вас возникли или остались вопросы по теме применения коучинга в вашей организации, и для кого то этих правил и рекомендаций будет маловато ?! Мы с Иваном Рыбкиным ответим и поможем Вам решить.
Помните , что все вопросы решаемы! Пишите нам gorbanova.e@mail.ru
Мы рады, если Вам помогли наши советы и рекомендации .
Начните свою работу с учетом полученной информации, уже завтра , поделитесь и напишите нам что у Вас стало получаться, а что пока еще процессе работы, нам будет с Иваном Рыбкиным приятно , да и полезно будет для Ваших коллег. Для внутренних коучей и для фриланcеров.
Встретиться с нами легко и просто , мы с Иваном ведем сами вечерние мероприятия , расписание на сайте www.portalopen.ru
Eсли, Вам нужна с нами личная встреча для знакомства или консультация, свяжитесь с нашим менеждером
по тел 8 925 502 6931 Карина
Удачи и успехов во всех ваших начинаниях и значимых результатах!
Горбанова Eлена Вице-президент Европейской Ассоциации Коучинга в России и СНГ, Генеральный директор ООО «Открытый Портал», со автор и со ведущий «Школы Системно-Интегративного Коучинга и Развития»

Программа Мастер-класса на конференции HRM EXPO

Не секрет, что сейчас во многих бизнес-организациях к коучингу стали относится настороженно. Происходит это потому, что многие коучи не учитывают простых правил внедрения коучинга. Коучинг – сильный инструмент, реально помогающий получить сверх результаты. Но он требует бережного обращения.
Как грамотно обращаться с коучингом в организации узнают участники на нашем мастер-классе. Все, кто его посетят, получат уникальную возможность ознакомиться с проверенными на практике отечественного бизнеса реально работающими методиками. Мы применяем их в организациях больше 17 лет.
Вы хотите найти ответ на вопросы: «Как получить сверхрезультат от коучинга в вашей организации? Что нужно знать, чтобы коучинг заработал в вашей организации? Каких ловушек на пути внедрения коучинга надо избежать?»

Краткая программа мастер-класса «Эффективно внедряем коучинг в своей организации. Правила безопасности».

Шаг 1. Выбираем ключевые направления развития. В чем секрет выбора?
Шаг 2. Разрабатываем общую технологию достижения результата (продаж, управления, обслуживания). Ловушки, которые надо уметь избежать – почему некоторые технологии работают, а некоторые нет.
Шаг 3. Персонализируем технологию для участников. Почему общие технологии надо персонализировать? Как сделать так, чтобы ваш сотрудник получал ее выполнял эффективно?
Шаг 4. Внедряем технологию. «Программа 21» - секрет успеха.
Шаг 5. Проводим коучинг в форме «сопровождение до результата». Схема вопросов, которая помогает добиться результата.


Для тех, кто не сможет посетить Конференцию и пройти наш Мастер-класс, есть возможность получить от нас VIP-консультацию, а также обсудить с нами возможность внедрения корпоративного обучения + коучинг в вашей организации.


С нами связаться можно по телефонам:
+7 (925) 502-69-31
+7 (905) 578-66-99
и по почте:
info@portalopen.ru с пометкой "для И.Рыбкина и Е. Горбановой"

Давайте знакомиться! Успехов в развитии!

Эффективно внедряем коучинг в своей организации. Правила безопасности

Нас с Иваном Рыбкиным пригласили выступить с мастер-классом на Конференции HRM Expo 31 марта на тему: «Эффективно внедряем коучинг в своей организации. Правила безопасности».

Мифы о том, что коучинг в организациях не приживается и оказывает отрицательное влияние на персонал в компанию в целом будет развеян,
так как на протяжении 17 лет благодаря системному подходу, научным разработкам в одной из крупнейшей компании страны технологии системно-интегративного коучинга внедрены. Они активно применяются и развивают потенциал персонала и компании в целом.

Участники конференции и мастер-класса узнают о правилах и законах безопасного и эффективного внедрения коучинга в своей организации. Получат инструменты, которые помогут оценить текущую ситуацию для внедрения коучинга в вашей организации. Получат информацию что есть в вашей организации, что нужно добавить, чему необходимо научиться для эффективного внедрения коучинга в организации или его развития, направленного на реализацию человеческого потенциала, ориентированного на прибыль компании.

Мастер-класс на конференции позволит участникам получить рекомендации лично от нас, как от авторов, узнать где и когда более подробно можно проконсультироваться и изучить в корпоративном или открытом формате технологии Системно-интегративного коучинга, а также обменяться прямыми контактами для дальнейшего взаимодействия.

Об авторах и ведущих мастер-класса:
Иван Рыбкин http://www.hrmexpo.ru/exhibition/agenda/speakers/ivan_rybkin/
Елена Горбанова http://www.hrmexpo.ru/exhibition/agenda/speakers/gorbanova_elena/
О мастер-классе http://www.hrmexpo.ru/exhibition/agenda/view/effektivno_vnedryaem_kouching_v_svoey_organizatsii_pravila_bezopasnosti/

О конференции http://www.hrmexpo.ru/exhibition/

Про успешных и красивых женщин, мужчин , про коучинг и +1.

 
 
Предполагаю что не только мне, но и многим людям   интересен успех, успешные люди , успешные результаты, технологии, стратегии, способы и другое большое множество  и производных успеха.
Для меня лично Успех- это прежде всего баланс между тремя составляющими :  личным счастьем, социальными достижениями и творческой природой.
Приоритеты меняются, но  после достигнутых  результатов и выстраиваются по своей шкале ценностей. Это и естественно , ведь их определяет  сам человек.
Шкала приоритетов напоминает мне чемпионский пьедестал,  где есть 1, 2, и 3 место. Просто необходимо честно для себя распределить призовые места между  составляющими баланса  и увидеть где у важно на текущий момент получить  золото , где серебро, а где бронзу. Такая  шкала успеха и баланса помогает самостоятельно понять и определить не только зоны своего развития , но и приоритет в направлениях по целям и задачам. Да и не мало важно в такой системе координат держать у себя такую картину баланса с личными достижениями.
Красота в успехе !  
На этой неделе для меня +1 это чемпионский пьедистал(шкала) как один из способов более точного определения путей   развития как уже успешных людей, так и для людей стремящихся к успеху! Совершенство бесконечно.
 

впечатления от паратеатра

Утро вечера мудренее!
Вчера я не совсем понимала Что? это было в  заключительной сцене в паратеатре, моя энергия  затаилась и стала латентной . Я размышляла что со мной , сначала поняла , что мне было не интересно.
Но этого не может быть ! Я точно знаю : там где нет интереса нет главного ЛЮБВИ, ну а если нет любви нет принятия. 
 И тогда у меня к себе возник вопрос: Что я не принимаю ? А потом другой :Что и где  я не вижу, чтобы принять?
Вот оно мое приобретение : мой вопрос к себе «ЧТО И  ГДЕ Я НЕ ВИЖУ, ЧТО БЫ ПРИНЯТЬ»! 
 Так  и отправилась я со своим дорогим багажом  домой . 
 По дороге мы ехали с Наташей и вроде бы говорили  о своих делах , но память  возвращалась к поиску ответов и невольно воспроизводила картинки финальной части паратеатра.  Я перепросматривала и перепросматривала картинки ,  внимательно слушая Наташу.  Что-то в ее рассказе оченьььь косвенно , едва касательно вялыми вспышками стало вспыхивать в моей голове. Из воспроизводимых  2-х картин  Наташеного рассказа и завершающей теме сегодняшнего вечера, рождалась 3-я МОЯ! Мы стали вместе анализировать событие вечера и обсуждаемую тему и нашли много взаимосвязей. Мы вышли на сокровенную тему  и стали говорить о принятии и любви женщины. И потом в завершении  Наташа сказала : «Спасибо, я об этом так еще не думала…»
И моя энергия стала просыпаться и струиться.
 Словно  , когда приходишь  на праздничный фейерверк , смотришь на красивое ночное  небо в ожидании увидеть на  мгновенье    сказочное полотно с живыми горящими  узорами  гроздями и бликами. И вот ты ждешь, смотришь, предвкушаешь и слышишь залп , а на небе не раскрылся фейерверк. УУУУУ.  И небо осталось как было, а потом еще один залп и осечка.УУУУУ. Но ты продолжаешь смотреть и ждать , потому что ты точно знаешь, что фейерверк состоится! И  еще один залп и вот оно живое полотно с горящими  узорами  гроздями и бликами. Моя энергия в динамике жизни! Виват! Наташа спасибо тебе за доверительный разговор, спасибо Вам участники за нашу встречу и процесс!
 Я нашла новую роль!  До встречи!   

"Словарь страшных терминов для коучей

«Ну ,что сказать, ну, что сказать? Устроены так люди , желают знать , желают знать , желают знать что будет!» 
Вот такая веселая мелодия из фильма «Ах, водевиль, Водевиль …» вспомнилась мне, когда приступила писать свои впечатления,  после совместно пройденных 2-х дней  
7 модуля. К чему пришла эта мелодия ко мне в голову ,казалось бы модуль такой серьезный про «ЛИЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ»!? Да вот к чему : я заметила , что как только произносятся словосочетание   «ЛИЧНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ» у людей меняется выражение лиц как будто произносятся слова :
« Встать , суд идет! Огласить приговор!» Глядя на эту картину у меня пришла мысль –идея : составить для коучей «СЛОВАРЬ СТРАШНЫХ ТЕРМИНОВ» . Ведь у психотерапевтов есть свой словарь терминов , а у нас коучей пока нет!
Сразу в голове появился такой список :

Личные ограничения –это мало осознаваемый ресурс
Изменения –это приобретения и обогащения в виде нового опыта. 
Отслеживать- быть внимательным, наблюдать
Всегда! – это когда человек делает постоянно, регулярно при любых обстоятельствах, включая форс мажорные обстоятельства.
Наводить страх – «сгущать краски»
Провокация –это необычная форма привлечения внимания к происходящему процессу различными способами.
Контролировать- это быть в центре внимания и организовать процесс так , что бы ты был курсе дела и мог координировать действия всех участников общего дела для достижения совместного результата.

Я с удовольствием готова продолжать вместе с вами составлять такой , а может быть другой «СЛОВАРЬ СТРАШНЫХ ТЕРМИНОВ для коучей» , и жду от вас откликов , впечатлений, уже своих определений , слов вызывающих возмущение, недопонимание и может быть что-то еще!?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Коментарии по супервизии

Комментарии по супервизии.
 
 «Видеть несправедливость и молчать -это значит самому участвовать в ней»- сказал однажды  Жан Жак Руссо известный  французский философ.
 
После прошедшей  супервизии складывается впечатление , что в НАЧАЛЕ обучения коучам   модель Гроу скорее  мешает, чем помогает! У обучающихся концентрация внимания скорее лежит уже  на готовом  шаблоне в виде необходимых вопросов и последовательности их задавания, а не на слушании и формировании процесса коуч-сессии с помощью технологий коучинга. Возникает это в следствии того , что доминирует привычная методика классического обучения , которая основана на «МЕХАНИЧЕСКОМ КОПИРОВАНИИ».В такой методике ведущая инструкция гласит: «СМОТРИ И ДЕЛАЙ КАК Я». Не пугайтесь, по такой методике построена почти вся наша система обучения уже со школьной скамьи, а то и раньше. Более подробнее об этом вы прочтете в моем блоге, а сейчас вернемся к комментарию по супервизии
 
  Итак, конечно, готовые вопросы в виде подсказки  , по котором рекомендовано следовать это действительно с одной стороны облегчает задачу, но наряду с этим и тормозится  процесс обучения , организации и построения  СОБСТВЕННОЙ работы.   Со стороны процесс работы больше похож на подтверждения и на проверку эффективности   работы модели Гроу . Так и хочется спросить: вы работаете на Гроу ?   Вот поэтому и складывается впечатление что модель Гроу - это удобная «соломка» , которая скорее является, поводом к индульгенции собственной работы.
 
Похоже на то, что использование модели Гроу идет не по назначению! И поэтому складывается впечатление что метод Гроу  скорее мешает, чем помагает в работе начинающим коучам.
 
Ведь  для начала  необходимо  понять как я сейчас  организую свою работу , ПОЛУЧИТЬ ОПЫТ (срез) СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ РАБОТЫ, проанализировать  что я уже умею делать  хорошо и над чем мне надо еще поработать , чтобы добиться необходимого мне результата, и в итоге понять как в будующем я вижу свою работу и приобретенный опыт интегрировать в новыйЮ более эффективный.  Важно наблюдать  в процессе обучения   собственную динамику ее «+» и «-», главное знать что есть «- » , чтобы перевести в «+» . Из такого процесса  обучения идет овладение и развитие  навыков, тогда понятными становятся  свои достижения и результаты работы.
Соблюдайте простое правило  «ОТ К И».!
 
Тогда относительно такого правила  в обучении  модель Гроу служит хорошей и подсказкой для анализа собственной работы и основой для построения собственной работы и применения знаний и умений всех технологий которые вы получаете в Школе Системно-Интегративного Коучинга.

Удачи , успехов, достижений!

Коучинг и цели.

Моя цель. Легко просто  рассказать, как коучинг связан с целью, в рамках  диалога.

В продолжение разговора о равенстве целей и результатов.  Даже не знаю с чего начать, уважаемые учащиеся и гости! Пожалуй, начну с приглашения на супервизию в свою группу за приобретением цели в проведении коуч-сессии, за опытом и того, что сами себе пожелаете приобрести!

Давайте пойдем последовательно, для начала напомню  определение что такое коучинг:

КОУЧИНГ - ЭТО СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ

МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ЭФФЕКТИВНОГО  РЕЗУЛЬТАТА (МВЭР).

Это я к чему? Да, к тому, что эффективный результат  является следствием , а причиной является СИСТЕМА процесса развития. А не наоборот. И насколько вы владеете КОУЧИНГОМ или  системой процесса развития зависит время и качество получения  результата. Но для начала, подробнее о самой системе развития - о коучинге.

Вы позволите, для примера слово «производство»  обозначить системой, в которую входит ряд технологий, по средствам которых на свет выпускаются продукты производства. При соблюдении правил или  технологий, продукт производится в определенное время с заданным объемом и качеством просто и легко!

Теперь представьте,  что в производственном  процессе ряд технологических операций нарушают последовательность, а хуже того вовсе игнорируются. Какой получаем продукт на выходе?  Отвечаю - КАКОЙ-ТО. Другими словами, не понятный, ведь предполагали совсем другой. В  данном вопросе  «Про качество»,  и речи быть не может.

Это я к чему? Да, к тому, что головной мозг – это центр управления высокотехнологичной   производственной  системой наших мыслей, идей, желаний, потребностей  обеспечивающий качественной продукцией (результатами) нашу жизнедеятельность.

О, как завернула! Кстати, сырьем на входе является информация, которая поступает к нам из окружающего мира. Только подробнее об этом мы поговорим на следующей нашей встречи, а пока вернемся к началу нашего разговора про цели и результаты в процессе обучения системному  коучингу.

Обращаю ваше  внимание коллеги на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, но очень простые ПРАВИЛА  в обучении и работе коуча:

1.    Вначале, если вы работаете с супервизором или наставником, проговорите свои цели и запишите.

2.    Если вы работаете самостоятельно, запишите их, это облегчит и вашу работу и позволит дистанционно вашему коучу (супервизору) дать вам обратную связь.

3.    После работы фиксируйте, устно или письменно, что из поставленных целей удалось выполнить, а что перешло в задачи на следующую встречу.

4.    То же сделайте при самостоятельной работе!

В завершении хочу заметить, что для того, чтобы управлять коучинговым процессом ЦЕЛЬ у  коуча должна быть  ясной и понятной ему самому. Тогда совместный процесс будет легким, приносящим удовольствие и результат.

До новых встреч!

Цель= результат.

Цель= результат.

Опять таки банальная , давно понятная фраза на первый взгляд. Но если бы все было так понятно и просто…

Давайте подробнее коснемся составляющих  этого  равенства на примере что есть Цель, что есть =, а что есть  результат.

По понятным причинам я в целом подробно я не буду описывать ситуацию, а вот определенных деталей коснемся.

Итак, ситуация.
Меня рекомендовали одной женщине, назовем ее Д, как специалиста в области построения гармоничных отношений с противоположным полом. У нее  доминировали  вопросы больше личного характера связанные с супругом, а отношений в бизнесе сначала практически не касались, т.к.  дела как-то продвигались.

На вопрос какова твоя цель и что ты хочешь добиться в отношениях с супругом  я получила ответ: я хочу прекратить с ним скандалы, хочу больше времени с ним проводить и хочу чтобы, он больше зарабатывал.

Естественное желание любой женщины. Но сутью сказанного  был  лишь желаемый результат, то к чему в конечном итоге она стремиться.

И я вновь переспросила какова ее цель?  Мой повторный вопрос вызвал явное недоумение на ее лице. С легкой ноткой раздражения в голосе она вновь слово в слово повторила все, что сказала мне прежде.

Тогда я убрала слово цель, и  пояснила, что  пока  она описывает, думает и говорит только о конечном результате и  еще раз переспросила  о ее намерении. Д. задумчиво посмотрела на меня, опустила глаза в пол и  погрузилась в свои размышления.  Неожиданно для меня, через минуту она буквально  произнесла следующее: скорее всего  я хочу изменить ситуацию и стать более значимой и влиятельной для своего мужа.  В этой фразе уже стало слышаться намерение какого-то процесса, приводящего к  желаемому  результату. И для того чтобы запрос был ясным и простым мы более подробно в деталях на ее примерах сначала определились с целями и задачами. Когда мы разбирали примеры, Д. стала видеть похожие ситуации и на работе, тогда мы стали одновременно работать и в другом направлении. Сам процесс работы сейчас пусть останется между нами, но самое главное на чем я хочу остановиться для начинающих коуч-консультантов.

Понимание что есть цель, что есть процесс ( он же =), что есть результат.

Цель ближе к  намерению или описанию руководства к действию.

Процесс это = сам путь ( маршрут), который состоит из определенного алгоритма или последовательности действий, который приводит к желаемому результату.

Результат это качество вашей деятельности. Результат может быть удовлетворительный и неудовлетворительный. Все зависит от того чего ВЫ ХОТИТЕ.  Качество результата  зависит  от соблюдения  ряда последовательных действий, если действия нарушают свою последовательность, а иногда и вообще игнорируются, то  на выходе получается результат с браком. Брак может быть незначительный и вас все устраивает, а может быть значительный, и он вас не удовлетворяет. Не волнуйтесь, все поправимо! Из любого неравенства можно сделать равенство, была бы цель или намерение.

А чтобы легко и просто научиться равенству  "цель=результат" важно знать системный процесс в деталях, а это  уже коучинг!

История М.

Ситуация на первый взгляд банальная. Условно назовем участницу М.,  с которой у нас  начался разговор с таких слов: У меня уже есть сформулированный запрос и мне необходимо разобраться с важной для меня ситуацией сложившаяся у меня с бизнес партнерами.


М. быстро   описала  ситуацию,  в которой было явно  проявлена  активная  позиция  с бизнес –партнерами и заинтересованность в реализации проекта. В проект были  включены  личные связи  М. , она совершенно искренне помимо своих функций по проекту открыто помогала партнеру по бизнесу, который принимал помощь и все чаще и чаще загружал ее работой, не связанной с ее функциями,  манипулируя тем, что на карту поставлено ее честное имя перед клиентами. Это  вызвало состояние неудовлетворенности, раздражения и как следствие усталости. Первоначальный запрос сначала был  в поиске вариантов решения выхода из ситуации, сохранив свое имя . М. была убеждена , что повлиять на эту ситуацию уже  невозможно и единственное желание, которое возникало - уйти из проекта. Но прозвучало одно условие, которое  перед уходом необходимо было сделать: предварительно  прописать  в договоре функциональные обязанности каждых сторон . М. была убеждена, что  именно это обезопасит ее  будущее  и позволит наиболее эффективно работать в последующем с этим же бизнес-партнером. Серьезное, холодное, безразличное выражение глаз в тот момент, подтверждало  решительное намерение поставить точки над «I».   Бессомнения четко прописанные границы функциональных обязанностей ОДНА из состовляющих в деловых бизнес-отношениях. Но только лишь они необходимы для дальнейшего взаимодействия?
- Я поинтересовалась: "ЧТО еще необходимо  М, кроме того что уже намечено сделать? И какой  желаемый результат необходим М?" 
- М , задумалась. Выражение глаз смягчилось, М. с облеглеченим выдохнула и тихо произнесла: "Время!"
- А что у тебя со временем?
- Да, просто работа поглощает меня,-  быстро затороторила М.
А я хочу чтобы у меня  хватало времени на семью, на работу, и в конце концов на себя!!! Я хочу порядка в своей жизни!!! На одном дыхании  продолжала произносить М. На лице стала появляться, улыбка, взгляд  смягчился, глаза заблестели, словно цветочный бутон вздрогнул после росы и начал распускаться.
- Тогда я спросила: "А у тебя есть Жизненный план?"
- ПОКА , нет…..

РS. Мой краткий комментарий. Ситуации, в которое мы так или иначе попадаем это следствия, причина нам пока неизвестна. Можно конечно идти за клиентом и «латать дыры»,  и идти через тернии к звездам. Я предлагаю  идти  другим путем –коучинговым : сбалансировать свою жизнь  в заданых направлениях : личной , социальной, творческой. 

Быть , а не казаться . Жить , а не выживать!

Желание и мечты женщин очень похожи

Желание и мечты женщин очень похожи:
Быть желанной , понятой и услышанной, оставаясь  самодостаточной, сексуальной и нежной.

А вот истории жизни у всех разные. Например одна девушка , поставила цель для себя выйти замуж, т.к. бизнес-результаты ее не интересовали, а в результате  получила предложение от крупной зарубежной компании , где произошло удивительное знакомство с мужчиной. А другая девушка имея 4-х детей и собственный бизнес, ставила себе цель  увеличить прибыль в компании, а в результате  познакомилась и встретила свою любовь и получила ряд проектов от  международных заказчиков . Меня вдохновляют женские истории , ведь быть ЖЕНЩИНОЙ – это и просто и сложно, но главное безумно интересно!!! Я буду вести свою рубрику , где буду рассказывать реальные истории . Кто знает, может быть и твоя история однажды появиться у нас в рубрике. Ведь технология  системного коучинга позволяет целостно построить отношения , как в бизнесе, так и в личных сферах одновременно, что неизбежно приводит к легкости, гармонии и подлинности, так появляется ВКУС  у ЖИЗНИ. Но о вкусах не спорят, они все разные . До новых встреч.