+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31

Ведущие III Международного Фестиваля Системно-Интегративного Коучинга

1-й ДЕНЬ ПЯТНИЦА (16 АВГУСТА)

vorontsova.pngmalceva.png

Воронцова Юлиана и Мальцева Мария 

Тема: "Коучинг из будущего"

Краткое содержание:

Творческий коуч-мастер-класс, где участники получат возможность окунуться в свои истинные желания, смогут заглянуть в свое будущее, создадут из будущего свой план действий, а главное, сотворят себе талисман, с помощью которого осознают свою внутреннюю силу, и задуманное будущее начнет осуществляться уже на конференции!

Общий результат:

На мастер-классе участники:осознают свои истинные желания;

  • создадут проект желаемого будущего;
  • напишут план достижения своего желаемого будущего;
  •  создадут свой собственный талисман, помогающий исполнить задуманное и запланированное;
  • сыграют роль своего талисмана, благодаря чему осознают свою внутреннюю силу (свой сильный внутренний ресурс), необходимую для исполнения задуманного;
  • погрузятся в творческую атмосферу, осознают и начнут реализовывать свой творческий потенциал;
  •  почувствуют приятное и нестерпимое желание исполнить задуманное и начать двигаться вперед!
tesluk1_0.JPG

Теслюк Наталья - 

Тема: "Работа с партнером в коучинге и на сцене. Опыт структурной импровизации".

  • Умение управлять контактом здесь и сейчас
  • Создание атмосферы, которая соответствует цели общения 
  • Тело и общение, как повлиять на энергию
korichena.png

Коричена Валентина и Некрасов Юрий
Тема: "Игровые форматы в коучинге"

Краткое содержание: задачи мастер-класса:

  • Дать участникам общее представление о том, зачем и как игры и игровые модули можно применять в коучинг-сессиях
  • Представить трехчастную структуру игрового модуля (Проблематизация-Игра-Рефлексия)
  • Познакомить участников с инструментами создания и проведения игрового модуля на примере проведенной игры:
  • Структура игры (Метафора – Модель/правила – Роль – Тайминг)
  • Пространство игры (Пространство – Визуализация – Игровые объекты)
  • Работа с участниками (Подготовка участников –  Размер группы и разбиение на группы – Управление динамикой – Скоринг/Баллы – Ротация)
  • Рефлексия игры (Присвоение целей – Оценка/самооценка – Рефлексивный цикл)
  • В группах разработать и представить всем участникам свои ролевые игровые формы для коучинг-сессий

 Ожидаемый результат - что получат участники:

  1. Практический опыт участия в игровом формате
  2. Понимание того, как создавать микро-игры и применять игротехнические приемы в коучинге
  3. Опыт рефлексии и разбора игры
  4. Набор инструментов для создания простых игр для индивидуальных и групповых коуч-сессий
  5. Собственные ТЭДы по разработке ролевых игровых форм для коучинг-сессий
ashastina.png
Ашастина Елена

«ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ»:Работа с личными ограничениями:Перевод значимых психологических ситуаций в ресурс. 

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

Перевод значимых психологических ситуаций в ресурс (ЗПС-Р) связан с качественными изменениями в наших представлениях как о ситуации в целом, так и о нашей роли в этой ситуации. Для того, чтобы негативная или неопределенная ситуация была переведена в ресурс, нам необходимо изменить свой взгляд на прямо противоположный, из позиции Жертвы судьбы перейти в позицию Хозяина (Хозяйки) своей жизни. В истории мировой культуры можно найти множество различных способов инициации и духовной трансформации личности. На этот раз я предлагаю поработать с классическим семиповоротным лабиринтом.

 ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

Мастерская «Через тернии к звездам» позволяет получить результат на двух уровнях:

1) клиентский (партнерский) уровень – проработка конкретной значимой ситуации и выход на позитив;

2) методический уровень (для СИ-коучей) – апробация и методическое обоснование проведения сессии 2-го уровня (ДЗР: ЗПС-Р) с использованием арт-методов.

В итоге участники мастерской получат ответ на свой актуальный запрос и конкретный инструмент для последующей работы по переводу значимых психологических ситуаций в ресурс.

МВЭР: прохождение по лабиринту в поисках ответов на значимые для нас вопросы на символическом уровне можно определить как «Путь Героя»; когда мы становимся героями нашего личного эпоса, происходит расширение сознания, приходит иное, качественно более высокое понимание нашей роли, нашего места в этом мире – и уровня нашей ответственности за все происходящее.

strelcova.png

Стрельцова Наталья
Тема:"Значимые психологические состояния - в ресурсы"

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

  • Говорим о важности осознания негативных чувств  возникших в период травмирующих ситуаций.
  • Даю информацию об известных  способах и методах избавления от неприятных переживаний.
  • Знакомимся с темой «Эмоциональная травма», видео-презентация.
  • Вспоминаем значимое психологическое состояние.
  • Прорисовываем и прописываем чувства.
  • Участники комментируют свои рисунки, делятся с группой.
  • Участники получают схему работы с негативными чувствами.
  • Переведут чувства полученные от травмирующих ситуаций  - в ресурс.  

ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

  • Участники  узнают о важности проработки негативных чувств «здесь и сейчас».
  • Получат осознание чувств, научатся их принимать и переводить в ресурс.
  • Приобретут навык работы с чувствами, препятствующими достижению поставленных целей.

2-й ДЕНЬ СУББОТА (17 АВГУСТА)

PALCHIKOV_2.JPG

Пальчиков Антон - Старший консультант, Бизнес-тренер, Системно-интегративный Коуч

Тема: "Картина мира как инструмент  эффективной коммуникации"

  • слова как инструменты коммуникации
  • алгоритмы успешной коммуникации
  • картина мира и особенности восприятия
  • ключ изменения картины мира, препятствия и пути решения
kolupaeva_1.PNG
Колупаева Людмила -

Тема: " Коучинг из глубины веков - опыт карельского народа вепсов (1 век до н.э.)
fedorchenko.jpg

Федорченко Оксана -

Тема: "Создание собственного бренда".

mira2_0.JPG

 Шауенова Гульмира - 

Тема: "

Школа СИ Коучинга в Вашем городе, в Вашей стране. Опыт открытия Казахстанской Школы". 

rubakova3.png

Рыбакова Светлана - 
Тема: "Прорыв за один день".

Методика/ технология направлена на стимулирование поиска креативных  решений бизнес задач в организации.
Методика позволяет:
- совершить прорыв в  осознании и понимании ситуации в организации;
- освободиться от ограничивающих Убеждений;
- создать новые условия для развития бизнеса.
Участники мастер класса смогут активности исследовать ситуацию в организации" как есть"
- найти ответы на вопрос "что хорошего в Этой  ситуации"
- и " что изменить". Выявляя  внутренние ресурсы собственные и организации для позитивных изменений бизнес процессов.

Материалом для для исследования ситуации служит фольга. Почему фольга спросите Вы?

Приходите на мастер класс и увидите, узнаете, поймете сами.

aksenova.png
Аксенова Екатерина
Тема: "Спектрокарты в коучинге"

Краткое содержание:
Проведение коуч-сессии в групповом формате с помощью спектрокарт(метафорических ассоциативных карт в виде специально подобранных фотографий).

Общий результат:
Задействовать образное мышление, выстроить внутреннюю связь цель-ресурсы/процессы -результат и проявить влияние среды на достижение результата.

Для коуча это знакомство со спектрокартами как с дополнительным инструментом коуч-сессии и возможность попробовать, «как это работает». Спектрокарты хорошо стимулируют образное мышление и при этом свободны от многих ограничивающих социальных установок. Могут быть задействованы для любой сессии.

МВЭР (от спектрокарт как инструмента) –  регулярное применение дает навык восприятия окружающей действительности как творческой, стимулирущей внутренние процессы, вдохновляющей, поскольку в спектрокартах использованы фотографии, в которых фрагменты окружающего нас мира переведенные в символьную форму.

kojevnikova.png
Кожевникова Алиса
Тема: "Коуч контакт. Практика".

Невидимые, незримые процессы внутри коуча.
Общая цель – формирование общей среды в процессе проведения сессии.
Цель и результат мастерской – понять что внутри у коуча, понять что с этим делать, если мешает. Как управлять и контролировать. Что может помочь. Как не переключиться, как быть нейтральным в своих мыслях по отношению к партеру. Как заметить.

shmidt.png
Шмидт Ольга - 

Тема:: «Как подружиться с перфекционизмом и создать место силы в своем доме». 

Наверняка замечали, что есть дома, где комфортно, уютно и откуда не хочется уходить, 
а также, места, где некомфортно, устаешь, чувствуешь себя выжатым как лимон…

Это про пространство, про то, какое оно вокруг вас, и, в первую очередь, какое оно дома 
в вашем жилище… Какое оно? Наполняет и питает вас или опустошает и забирает остатки сил?

Краткое содержание: На мастер-классе определим и составим список того, что забирает 
и что наполняет ваш дом энергией. Проведем ревизию и перепросмотр окружающих нас вещей и предметов. Познакомимся с Ритуалами, которые будут вам помогать очищать пространство вокруг вас и наполнять ваш дом энергией, позитивом и теплом. Продумаем 
и пропишем подход и последовательность действий для создания поддерживающего вас пространства, дающего вам силы и энергию.

Общий результат: в результате у каждого участника появится стратегия наведения порядка 
и уюта вокруг себя. Шаги, которые вам захочется сделать, когда придете домой 
и Шаги, которые захочется делать регулярно. Вкусные и Волшебные Ритуалы, очищающие 
от негатива и наполняющие ваш дом энергией, любовью и теплом.