Чему научился я?
1. Надо концентрироваться на деле, так как играющие дети, не обращая внимание на навязываемую идентичность и присущую ей органичения - есть прутик, есть водичка - водичке нужно помочь течь и точка!!! Всё остальное (внешний вид, как я буду выглядеть?) - это всё лишнее, к делу не относящееся. Забота о внешнем виде - это даже не мир ребёнка - это мир его родителя, это его ограничения.
2. Давать обратную связь необходимо на уровне восприятия и ценностей суъекта, которому она адресована. В картине мира ребенка внешний вид не ценность - игра, удовольствие, дело - это и есть его ценности!!! Сообщение о внешнем виде вызывает реакцию отторжения, потому что не понятно про что это, как это ко мне относится - ведья я же играю!!!
Как бы Вы рекомендовали в таокм случае дать обратную связь своему ребенку? Какой алгоритм применить?