Между тем, многие консультанты забывают о том, что продавать надо не коучинг вовсе, а ИЗМЕНЕНИЯ КЛИЕНТА, его желание быть другим, перейти на новый уровень в своем и/или корпоративном развитии
Если отбросить все научные и околонаучные термины и определения, то, что такое коучинг для клиента? Всего лишь технология работы. Не более того…
Если быть до конца откровенным, клиенту абсолютно наплевать в каком формате он будет получать свои изменения (заметьте, именно ОН получать, а не вы продавать).
И в зависимости от того, получит клиент то, что ожидает или не получит, зависит успех Вашей продажи
Почему мы стремимся продать КОУЧИНГ? Дороже? Моднее? Выгоднее?? Простите, выгодно кому и почему?
Несколько раз пытался задать подобные вопросы и ни разу не получил вразумительного ответа..
Более того, сегодня еще многие клиенты негативно относятся к самому понятию «коучинг»
Может быть хватит ПРОДАВАТЬ КОУЧИНГ? Может, пора стать ближе к клиенту и продавать ВОЗМОЖНОСТИ его (клиента) роста)?
Как это делать?