Человек может хорошо проводить бизнес-тренинг, сопровождать клиента во время коуч-сесси, но… не продавать.
В работе КТК всегда есть две составляющие, которые невозможно разделить (я об этом писал и не раз). Первая составляющая – Ваши компетенции как специалиста (коуч, тренер или консультант) и Вторая составляющая – Ваши бизнес навыки, куда входят вопросы продаж, продвижения услуг, ценообразования.
Где возникает ЭНЕРГИЯ для продаж? Именно на стыке этих составляющих – когда Вы знаете, что Ваша услуга НУЖНА клиенту, ВОСТРЕБОВАНА клиентом и ОПЛАЧЕНА клиентом.
Почему КТК мало продают? Как показала моя практика, в основном, по причине того, что боятся услышать «НЕТ» со стороны клиента. Как признаются многие КТК, «НЕТ» клиента очень сильно снижает самооценку специалиста, а значит уменьшает Энергию продаж.
О том, КАК эффективно продавать себя я расскажу на вебинаре 7 декабря.