+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31

Коучинг в организации как элитная услуга или несколько слов о лояльности

Чем больше практикую коучинг с клиентами, тем отчетливее понимаю, что коучинг во многом затрагивает внутренний мир партнера, поднимая глубинные пласты его ЛИЧНОСТИ.
Коучинг, пожалуй, единственная технология сегодня, которая  полностью направлена на трансформацию личности, включая во многом внутренний мир человека. Тем не менее, многие руководители, планируя коучинг в организациях, забывают, что коучинг помимо работы с задачами сотрудников, также трансформирует личности сотрудников, с которыми этот коучинг проводится в компании.
И тут на повестку дня встает один важный вопрос – насколько сотрудник компании хочет и готов пускать в свой внутренний мир коуча? (независимо от того  внешний этот коуч или внутренний).
Во многом ответ на этот вопрос надо искать в лояльности сотрудника самой компании, а также, что не менее важно, Личности руководителю.
Одну из причин неприятия коучинга в современных организациях надо искать именно в лояльности сотрудников самой компании.
Не будем скрывать – в наших компаниях есть еще большая категория персонала, которые себя не отождествляют с компанией и не видят себя в будущем в этой компании. Причин тому может быть масса, но речь сейчас не о них.
Речь о том, что если говорить о коучинге как инструменте работы с людьми и их внутренними изменениями, то эффективный коучинг возможен, насколько я это чувствую, только с тем сотрудником, который доверяет и компании, и руководителю.
Иными словами, коучинг в организации является неким элитарным инструментом. А элита вряд ли может быть массовой.