+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31

Идентификация коуча. Вопросы для себя

Очень часто  в работе с клиентом в формате коучинга возникают вопросы «Кто Я?» «Куда Я иду?» и так далее. Так или иначе, эти вопросы касаются идентификации – вопроса важного и для многих еще требующего своего ответа.
Но вот вопрос такой – насколько сам коуч способен осознать кто он, так скажем, идентифицировать себя.
Вопросы идентификации коучей тоже для многих коллег тайна за семью печатями. Такие вопросы задавать, и уж тем более самому себе, как-то не принято.
Между тем, на мой взгляд, если мы говорим о коуче, как о специалисте, который помогает людям в достижении их целей и задач, вопросы идентификации самого себя – важные и очень нужные.
И кстати, это важно не только для самого коуча, но и для его клиентов. Сегодня вопрос выбора коуча стоит как никогда остро – профессия (пока еще не решил – к счастью или несчастью) становится массовой, что ставит клиента перед выбором – «кому доверить себя». И при всех прочих равных – доверие вызывает тот коуч, кто является личностью, кто понимает сам «Кто Я».
Я долго пытался для себя сформулировать свою идентификацию. Поэтому поделюсь своим видением данного вопроса.
Идентификация дает возможность мне понимать свои сильные стороны и принимать слабые, видя в них зоны собственного развития.
Идентификация позволяет мне видеть принимать картину мира моего клиента с уважением.
Идентификация помогает мне быть открытым – в парадигме «быть или казаться» акцент всегда на «быть».
Идентификация позволяет мне соизмерять свои силы на поле помощи и не «заходить» в темы, в которых я не компетентен.
Идентификация позволяет мне делать ошибки и извлекать из них уроки.
Важным в вопросах идентификации является то, что процесс идентификации себя всегда внутренний и во внешний мир передается невербально – через наше общение, включая общение в социальных сетях, а также тексты для сайтов, блогов и тому подобное.
Кстати, когда я в сети Фейсбук захожу на страницу «успешного коуча» и не вижу его фотографии и возраста….Ну, коллеги, это тоже наша идентификация, хотите вы того или нет
Через такое общение себя с внешним миром мы позволяем клиенту делать выбор – работать с нами или….