В продолжение разговора о равенстве целей и результатов. Даже не знаю с чего начать, уважаемые учащиеся и гости! Пожалуй, начну с приглашения на супервизию в свою группу за приобретением цели в проведении коуч-сессии, за опытом и того, что сами себе пожелаете приобрести!
Давайте пойдем последовательно, для начала напомню определение что такое коучинг:
КОУЧИНГ - ЭТО СИСТЕМА РЕАЛИЗАЦИИ СОВМЕСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ С ЦЕЛЬЮ ПОЛУЧЕНИЯ
МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ЭФФЕКТИВНОГО РЕЗУЛЬТАТА (МВЭР).
Это я к чему? Да, к тому, что эффективный результат является следствием , а причиной является СИСТЕМА процесса развития. А не наоборот. И насколько вы владеете КОУЧИНГОМ или системой процесса развития зависит время и качество получения результата. Но для начала, подробнее о самой системе развития - о коучинге.
Вы позволите, для примера слово «производство» обозначить системой, в которую входит ряд технологий, по средствам которых на свет выпускаются продукты производства. При соблюдении правил или технологий, продукт производится в определенное время с заданным объемом и качеством просто и легко!
Теперь представьте, что в производственном процессе ряд технологических операций нарушают последовательность, а хуже того вовсе игнорируются. Какой получаем продукт на выходе? Отвечаю - КАКОЙ-ТО. Другими словами, не понятный, ведь предполагали совсем другой. В данном вопросе «Про качество», и речи быть не может.
Это я к чему? Да, к тому, что головной мозг – это центр управления высокотехнологичной производственной системой наших мыслей, идей, желаний, потребностей обеспечивающий качественной продукцией (результатами) нашу жизнедеятельность.
О, как завернула! Кстати, сырьем на входе является информация, которая поступает к нам из окружающего мира. Только подробнее об этом мы поговорим на следующей нашей встречи, а пока вернемся к началу нашего разговора про цели и результаты в процессе обучения системному коучингу.
Обращаю ваше внимание коллеги на ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ, но очень простые ПРАВИЛА в обучении и работе коуча:
1. Вначале, если вы работаете с супервизором или наставником, проговорите свои цели и запишите.
2. Если вы работаете самостоятельно, запишите их, это облегчит и вашу работу и позволит дистанционно вашему коучу (супервизору) дать вам обратную связь.
3. После работы фиксируйте, устно или письменно, что из поставленных целей удалось выполнить, а что перешло в задачи на следующую встречу.
4. То же сделайте при самостоятельной работе!
В завершении хочу заметить, что для того, чтобы управлять коучинговым процессом ЦЕЛЬ у коуча должна быть ясной и понятной ему самому. Тогда совместный процесс будет легким, приносящим удовольствие и результат.
До новых встреч!