наблюдения за супервизией июнь 2009
1 открытая супервизия всегда ставит два вопроса - на чем держать фокус внимания - на методической подготовке учеников или на демке мастером себя и своих навыков - выбираем первое хотя это и не легко - кто-то приходит и говорит - а это ваши ученики ? и не важно им что этот человек прошел всего три двухнедневки и еще до окончания школы ему еще далеко - отрытый рынок таков - прийти чего-нибудь увидеть и тут же вынести приговор . На том и горят фирмы и структуры
2. люди из корпоративов которые заказывают коучинг должны знать - изменяться придется прежде всего самим - это необходимо, чтобы поддерживать результаты коучинга в организации
К ЭТОМУ ТОТАЛЬНО НЕ ГОТОВЫ БОЛЬШИНСТВО эйчаров, менеджеров и т.д.. Некоторые собственники и руководители уже МОГУТ и хотят делать коучинг - это замечательно.
3. Теперь речь идет о результатах школы.
Школу делаем в два приема.
Первый курс (1 год).
Мы понимаем что за год можем только познакомить с технологией системно-интегративного коучинга и дать попробовать ее на себе.
Второй курс мастерский (следующий или любой последующий год ) - вы осознано применяете технологию под нашим наблюдением в школе.