Контуры ее наметились в этюде "офис ночью" и в постановке "историях норн". Если офис это поиск, то норны былы сделаны настолько осознанно, насколько может быть осознанно творение дзен режиссера . Видно что режиссура историй сразу же стала приносить результаты.
Это говорит о двух вещах - во-первых пора хаотичных поисков роли заканчивается, мы начинаем играть ИСТОРИИ. Кто их будет инициировать? КАЖДЫЙ КТО ГОТОВ ИССЛЕДОВАТЬ СЕБЯ и СВОЮ ПОДЛИННОСТЬ. Для меня же очевидно что я буду продолжать исходить из подлиности и готовности участников СЫГРАТЬ ту или иную роль, а создавать историю мы будем ВСЕ ВМЕСТЕ.
Во вторых, ДзенРежиссуру как способ ее максимального выявления той или иной подлиной роли оставляю за собой. Это тонкая работа и мне нравится ее совершать.
Сергей Щепилов предложил воспользоваться для паратеатра сценой на павелецкой - все приходит вовремя.
Возвращаясь к вопросу Елены - мы идем к непрерывному совместному совершенствованию как это и сказано в системно-интегративном коучинге. Паратеатр а вернее Уже ДЗЕН Театр это один из инструментов подлинного совместного развития.
Удачи нам на площадках!