+7 (925) 502-69-31 +7 (495) 502-69-31
  • Архив

    «   Март 2010   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

завтра старт мини-тренингов Продажи - общий аудит системы продаж

1) посмотрим - сколько завтра соберется слушателей и гостей на тренинг по перепросмотру технологий продаж -  вполне рабочая технологическая тема - мы начинаем перепросмотр всех ключевых технологий эффективности - это поможет всем стать еще более эффективными в продажах коучинга и в своей повседневной работе.
2) спасибо участникам за открытый универ коучинга - работали честно и достойно - не все успели, но то, что делали - даелали подробно и с реальным результатом   

сегодня паратеатр + новое в школе

сегодня паратеатр - готовьте  свое знание мифологии, различных мифов, мифологических персонажей, выбирайте роли и в путь.
еще раз хотелбы прокомментировать наш новый проект кторый начинается уже в апреле. Это вечерние технологические тренинги, которые будут прежде всего сверхполезны для слушатлей ШСИК, а также для наших гостей. Проходить они будут по ЧЕТВЕРГАМ. так что резервируйте себе и вторники и четверги. Мы развиваемся и наращиваем активность совместного развития. Присоединяйтесь.

Далее повторю часть своего же поста, уже опубликованного здесь.
Темы факультативов (навскидку это четыре БОЛЬШИХ темы ) предлагаю следующие (по опыту того, что обычно нужно в подготовке наших слушателей). КОУЧ ДОЛЖЕН уметь ПРОДАВАТЬ, УПРАВЛЯТЬ, ОБУЧАТЬ, ИМЕТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: 

1.Системный подход к продажам\маркетинг. 
1.1.Физлица.
1.1.1. Поиск клиентов. ХПК клиента
1.1.2.Телефонный контакт.
1.1.3. Торговое интервью. 
1.1.4. Завершение сделки.
1.1.5. работа с возражениями. 
1.1.6.Повышение обЪемов продаж.
1.2. Юрлица.
1.2.1. поиск и выход на юрлица
1.2.2. Анализ сил влияния в организации. Создание лобби и сил влияния. 
1.2.3. Переговоры
и т.п.
2. Системно-функциональный подход к менеджементу (СФПМ). 
2.1. Самомотивация мнеджера 
2.2. Планирование.
2.3.Мотивация.
2.4.Организация работ. Управление исполнением. Делегирование полномочий.
2.4.Контроль.
2.5. Лидерство.
2.6. Формирование команд. Организационно культурный подход к формированию высокоэффективных групп.
2.7.  Системно-функциональный подход к управлению изменениями (СФПУИ). 8 этапная модель подготовки, внедрения и закрепления результатов изменений в жизни и организации. 
2.8.Управление организационной культурой. 
3. Системный подход к корпоративному обучению.
3.1. Прибыльная система обучения. Культуры обучения. 
3.2. Тренинг тренеров. 
3.3. Наставничество. Институт менеджеров - внутренних тренеров.  

4. Предпринимательство.
4.1. Инвестиционное мышление. Бизнес-идея. Оценка рисков.
4.2.Подготовка  и запуск проекта.
4.3. Вывод проекта в прибыль.      

что продаем, когда продаем коучинг?

Для многих начинающих и реальных коучей все равно остается вопрос - что продается в коучинге?  Отвечаю коротко с точки зрения системно-интегративного коучинга:

Предмет продажи - новые технологии достижения максимально возможного результата.

Что за технологии? - Непрерывного совместного развития на основе реализации совместного личного, профессионального и творческого потенциала как коуча, так и его партнера. 

Суть технологии - совместный перепросмотр целей, ценностей, процессов (технологий) , ресурсов и результатов, корректировка, разработка, тренинг и внедрение новых технологий достижения МВЭР. 

Удачи в работе, системно-интегративные коучи!  

Внимание - не пропустите! Школа развивается -новые факультативы -тренинги

Вчера мы вчерне обсудили с Еленой Горбановой и Анастасией Дуленко целый ряд новых обучательных активностей, предназначенных прежде всего для  для слушателей школы системно-интегративного коучинга (но также  доступных для открытого рынка). 
суть в следующем - в течение года обучения слушатели смогут посещать вечерние 2-3 часовые тренинги по ключевым направлениям, необоходимым для гармоничного и планомерного развития коуча. Мы счиатем необходимым дать оснвы знаний или предоставить возможность системного аудита и корректировки знаний , умений, навыков, а также компетенций по всем основым социальным умениям. Программа факультативов построена в соответствии с конецпциями НЕПРЕРЫВНОГО СОВМЕСТНОГО РАЗВИТИЯ , которые положены нами в основу системно-интгративного коучинга, а также с матрицей возраст-достижения.  

Темы факультативов (навскидку это четыре БОЛЬШИХ темы ) предлагаю следующие (по опыту того, что обычно нужно в подготовке наших слушателей). КОУЧ ДОЛЖЕН уметь ПРОДАВАТЬ, УПРАВЛЯТЬ, ОБУЧАТЬ, ИМЕТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: 

1.Системный подход к продажам\маркетинг. 
1.1.Физлица.
1.1.1. Поиск клиентов. ХПК клиента
1.1.2.Телефонный контакт.
1.1.3. Торговое интервью. 
1.1.4. Завершение сделки.
1.1.5. работа с возражениями. 
1.1.6.Повышение обЪемов продаж.
1.2. Юрлица.
1.2.1. поиск и выход на юрлица
1.2.2. Анализ сил влияния в организации. Создание лобби и сил влияния. 
1.2.3. Переговоры
и т.п.

2. Системно-функциональный подход к менеджементу (СФПМ). 
2.1. Самомотивация мнеджера 
2.2. Планирование.
2.3.Мотивация.
2.4.Организация работ. Управление исполнением. Делегирование полномочий.
2.4.Контроль.
2.5. Лидерство.
2.6. Формирование команд. Организационно культурный подход к формированию высокоэффективных групп.
2.7.  Системно-функциональный подход к управлению изменениями (СФПУИ). 8 этапная модель подготовки, внедрения и закрепления результатов изменений в жизни и организации. 
2.8.Управление организационной культурой. 

3. Системный подход к корпоративному обучению.
3.1. Прибыльная система обучения. Культуры обучения. 
3.2. Тренинг тренеров. 
3.3. Наставничество. Институт менеджеров - внутренних тренеров.  

4. Предпринимательство.
4.1. Инвестиционное мышление. Бизнес-идея. Оценка рисков.
4.2.Подготовка  и запуск проекта.
4.3. Вывод проекта в прибыль. 

Каждая свтреча посвящена конкретной теме. Все встречи проходят ра в неделю в форме тренинга по ТЭД. Надеюсь. что данные краткие, но емкие тематические встречи раз  в неделю помогут нашим слушателям и гостям стать еще совершенней. Старт программы в апреле предположительно по четвергам.  официальное обЪявление о дате последует позже. 





    

что лучше для вторничных встреч - предзаданная тема или свободное коучинговое пространство

Мы намеренно практически никогда не задаем тему  вечрних вторничных встреч. 
Во-первых, основной набор тем, формы и контекста указан на сайте. Во-вторых, само коучинговое мышление - это пространство совместного развития и любая тема доопределяется на встречах. В-третьих, те кто приходят к нам  - САМИ КАЖДЫЙ РАЗ выбирают для себя то, что им интересно благодаря тому, что в начале каждой встречи есть круг ожиданий и тонкой настройки на запросы. В-четвертых, все конечно же, вращается вокруг возможностей применения в различных ситуациях технологий системно-интегративного коучинга. 
В -пятых, эта форма помогает сохранять интерес  тем, кто у нас бывает постоянно, прежде всего, нашим слушателям.