Что делать, если вокруг вас одни "нытики"?
Эта мысль частый гость в процессе коучсессий с руководителями и их сотрудниками, когда дела идут не очень хорошо.
Если теряется рынок и объем продаж - похоже приходит время задать себе пару вопросов - 1) в чем мне надо измениться, чтобы успеть за новыми условиями жизни и бизнеса, 2) а в чем я позволю себе роскошь ничего не менять в своем поведении?
И тогда "нытье" становится источником изменений)
Как создаются большие сообщества, которые живут долго?
Еще один афоризм про коучинг
"именно это Мое псевдо-незнание помогает Вам проявить свои знания"
Выпуск 8 группы ШСИК - поздравление и напоминание
Напоминаю о просьбе использовать ВО ВСЕХ официальных случах именно такое личное представление + ВАШЕ ИМЯ, разумеется. Это представление действует для тех выпускников и участников школы, у которых есть сертификаты участия ЕСА.
Условия получения международных лицензий ЕСА для выпускников ШСИК согласовываются и будут размещены позднее.
еще про наши отличия - один коммент из моих диалогов с Мирой
Мира, отвечаю на втой вопрос об отличиях нашего подхода от других школ коучинга
Вижу навскидку разницу в подходах :
1) в базовой модели развития - у нас ЦельЦенностьПроцессРесурсРезультат (учитываем все линии - время, бессознательное, сценарии поведения и т.д). Эта модель апробирована временем и результатами. - Многие школы не имеют четкой модели развития.
2) в системности - эта модель развития ЦЦПРР применяется для всех уровней изменения - я, индивидуальный, групповой, командный, органиизационный. В других школах коучинга часто применяются ограниченные модели или для жизни или для бизнеса. Мало кто из коучей других школ вообще задумывается - где границы применения их модели.
3) в интеграции - модель ЦЦПРР работает и в жизни - коучинг отношениий, и в бизнесе - коучинг результатов и мы помогаем достичь результатов во всех направлениях - и в бизнесе, и в карьере, и в семье,
4) модель применима для работы на открытом рынке и во внутрикорпоративном формате,
5) у нас обучение всегда строится через увеличение личных результатов и овладение второй профессией - системно -интегративный коуч
6) сопровождение в инд сессиях на открытом рынке при пошаговом овладении профессией коуча - в т.ч. очно и по скайпу
7) наконец важно кто ведет и преподает школу коучинга - Рыбкин - действующий - Зам Генеральнго большой крупной страховой компании (капитализация 3 млрд евро, 35000 человек с внедренными коучтехнологиями и культурой самообучения) + собственные компании на открытом рынке + практика обучения компаний на открытом рынке+ кандидат эк наук + Главный редактор Первого Корпоративного издания про обучение "Университет РЕСО" + 3 Национальных премии за лучший учебный центр + Вице Президент ЕСА по России и СНГ + успешная семья. Горбанова - вторая леди Волгограда + успешная женщина в жизни, в политике и бизнесе + собственные компании на открытом рынке + практика обучения компаний на открытом рынке+ кандидат эк наук . Падар - один из лучших психологов и консультантов с богатейшим опытом участия и соведения практически всех современных психотехнологий, мудрец, философ. Можно еще долго продолжать о каждом из нас. Но лучше один раз увидеть)
Кстати, еще раз напомню всем главное отличие нас от других школы - в Системно-интегративном коучинге мы работаем над ГАРАНТИРОВАННЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ в двух перспективах - краткосрочной (запрос клиента) и долгосрочной (на всю жизнь). Поэтому коучинг идет одновременно на двух уровнях - схемой решения краткосрочных задач и разрешением долгосрочной успешности человека. Здесь используется особая технология. Этого точно нет нигде)